1.Имя/Фамилия
uchiha madara
2.Возраст\Пол\Клан
на вид 30 а на самом деле больше 100\мужской\uchiha(учиха)
3.Селение
скрытый лист(коноха)
4.Ранг
джонин(нукенин)
5.Внешность
Внешность Мадары(когда еще не был в Акацуках): Одет в красные доспехи, а под доспехами черно кимано, длиные черные волосы которые чуток закрывает левый глаз, на лице почти не когда нет улыбки. Мадара среднего роста, телосложение среднее на вид весит где то 80 кг
6.Характер
Если говорить о самом Учихе Мадары. То можно сказать что он спокойный, уравновешанный человек, обладает ледяным спокойствием. Его трудно вывести из себя. Умный и терпеливый, всегда будет ждать своего момента. Часто не показывает свои эмоций.
Вторая сторона Мадары... Здесь он играет Тоби - лоботряса строящего из себя дурака при членов организаций. Выставляя себя вполне слабенького дурачка который случайным образом попал в акацуки. Может доводить людей до белого калени. В особенности своего напарника Дейдару, своими безобидным поведением, который раздражает подрывника, и глупыми вопросами. В битве он как обычное дело, либо открыто ничего не делает, опять же доводит противника до белого каления своими выходками. Если дело доходит до серьезной драки при которой не избежать, то начинает надменно насмехаться над противником. В ином случае он не показывает часть своих техник таких как шаринган и катон. При сталкиваний с врагом один на один, он раскрывает всю свою силу, зная что он умрет. Таким образом он тайно наблюдает за действиями членов акацук.
7.БИО
Мадара Учиха (тоби)- сын Коноха-тенгу, демона Соджобо. Мадара вырос и стал очень сильным ниндзя. Он не только унаследовал гены своей матери - гены Хьюга - но под воздействием генов тенгу Бьякуган мутировал в нечто более смертоносное - Шаринган! Было два уровня: обычный Шаринган и Мангекью Шаринган. Как и отец, Мадара обладал невероятными способностями. Он был способен к телепатии, телепортировал себя на небольшие расстояния. Когда он активировал Мангекью Шаринган (а обычный Шаринган действовал у него постоянно), то его способности усиливались и он приближался по форме к тенгу. Мадара разработали три додзюцу для Мангекью Шарингана: Тцукиоми (для контроля сознания людей и доведения их до безумия), Аматерасу (для телепортирования в другое пространство) и Сусано (для создания штормов). Из-за своей храбрости и несравненной силы Мадара стал героем в глазах жителей Конохи, несмотря на то, что он был еще подростком. Он стал близким другом Первого Хокаге, вместе они взяли на себя обязательство защищать деревню. Мадара основал полицию в Конохе и поклялся защищать деревню ценой своей жизни. Но не каждый день коту масленница. Когда Мадара стал взрослым, Соджобо начал выявлять свои истинные намерения. Соджобо женился не по любви, а по расчету. Он искал идеальное тело, которое позволило бы ему стать еще сильнее. Соджобо выяснил, что лучшим для него будет тело с его же генами. Он планировал переместиться в тело Мадары, когда юноша достигнет зрелости. Вскоре Мадара все понял. Мадара был шокирован и разгневан. Мадара понял, что его собираются использовать, но не собирался просто так сдаваться. Но он также знал, что его отец - Король Тенгу - был во много раз сильнее. Поэтому Мадара отправился на поиски легендарного хвостатого Демона Лиса (Бога огня). Демон Лис был впечатлен способностями Мадары. Они заключили тайное соглашение, Демон Лис согласился дать свою силу и чакру Учихе Мадаре. Вскоре Мадара освоил огненные техники и даже мог вызывать темный огонь, который горит семь дней и семь ночей. Но, даже обладая этой невероятной силой, Мадара не мог убить отца, а только запечатать его. Техника запечатывания, которую он использовал была особенной. Чтобы освободить Соджобо нужна чакра девятихвостого, три ниндзя клана Учиха с Мангекью Шаринган, которые одновременно используют три разные специальные техники: Тсукиоми, Аматерасу, Сусано. Тогда великое зло выйдет на волю. Мадара считал, этого будет достаточно, чтобы держать Соджобо запечатанным на веки вечные. Но первый Учиха даже не предполагал, что специфичность техники запечатывания приведет к крававой бойне в клане. Теперь я немного раскажу о дружбе между Первым и Мадарой. Первый пришел в ярость, когда обнаружил секретное соглашение между Демоном Лисом и Мадарой. Он решил, что это было вызвано жаждой силы со стороны Учихи, и эта жажда привела лучшего друга Первого в лапы Демона Лиса. Мадара никогда никому не рассказывал, что он наполовину демон, что его отец - Король Тенгу. Возник конфликт, который вылился в поединок в Долине Конца. [прим. пер.: водопад, где дрались Саске и Наруто. Наруто стоял на голове Первого, Саске на голве Мадары. В своё время я почему-то думал, что вторая статуя принадлежит Второму, что дрались Первый и Второй, была ничья и они основали Коноха. Что ж я был дурачком. Посмотрите на статую Мадары, на кого он похож? На Саске. Можно утверждать, что в Саске наиболее сильные гены тенгу и потенциал Саске выше, чем Итачи.] (Вы можете сказать, что первый не мог выстоять против Мангекью Шарингана с чакрой Демона Лиса в придачу, но не забывайте, что Первый мог подавлять чакру хвостатых демонов, его техники воды - контратака против техник огня, также первый владеет гендзюцу тьмы, что поможет против Шарингана [прим.пер. 1)гендзюцу тьмы Kokuangyo No Jutsu - Bringer Of Darkness - используется Первым в битве Оро против Сарутоби, ch.122, в 72 серии видно что этой техникой владеит и Второй.
8.Техники
1. Шаринган (Sharingan - копирующий глаз-шестерёнка) - глаза становятся красными, появляться "запятые" вокруг зрачка. Даёт пользователю возможность копировать техники противника и использовать их. Не может копировать Блад лайн лимит и техники без печатей. Может "предсказать" техники противника. Может видеть сквозь Гендзюцу, но это зависит от уровня пользователя.
2. Мангекой Шаринган (Mangekyou Sharingan - калейдоскопный копирующий глаз-шестерёнка) - улучшенный геном Шарингана даёт возможность наводить сильные Гендзюцу иллюзии на противника.
3. Ayatsuito no Jutsu - Техника использующая только носителям Шарингана, но даже носителю Шарингана, не использовав Шаринган, выбрасывает проволоку которая прицепленная к сюрикену или кунаю, и заматывает противника, не давая ему использовать технику или просто удержать его на месте. Ничто не способно порвать эту проволоку. Сопротивление против этой проволоки может быть опасно. Оно также очень тонкое и острое, может порвать кожу или сделать ещё хуже.
4. Сусано - это техника призыва бога шторма, владеющего двумя величайшими орудиями - мечом Тотсака, который погружает цель в бесконечное гендзютцу, и Зеркалом Йяты, щитом, отражающим любую атаку обратно на противника..
5. Аматерасу - названный в честь Богини Солнца, является техникой Ниндзюцу, которая использует форму Мангекой Шаринган, чтобы создавать тайный черный огонь. Огонь Аматерасу можно использоваться, для того чтобы пробится через сильный барьер.. горит в течение 7 дней и 7 ночей. Из-за огромного количества чакры, техника имеет существенные ограничения.
6. Тсукиёми - названный в честь Бога Луны, является техникой иллюзии Додзюцу, которая использует Мангекой Шаринган. Использующий изучает глаза противника и вселяет в них иллюзию (Гендзюцу).
7. Akatsuki Astral Projection Technique – техника, с помощью которой члены
Акацуки могут создавать свои голограммы чтобы находится в убежище в момент
запечатывания или на важных собраниях.
8. Gofuu Kekkai - техника доступная всем членам Акацуки. Создается мощный барьер снять который можно только если уничтожить пять печатей которые находится недалеко друг друга.
9. Kindaika Mangenkyo Sharingan - Последняя существующяя стадия Шарингана, В этой стадии, Мадара лишает человека всех 5 чувств. ( Зрение, Обаняние, Вкус, Осязания, Слуха). Активируеться моментально, доставляет серьезной боли Владельцу. Так как поглощяет огромное количество чакры.
10. Katon: Goenka no jutsu - Мадара выпускает три огромных шара, которые взрывают противника.
11. Katon: Karyuu Endan no Jutsu - поток огня в форме дракона, который идет стеной на оппонента.
12. Kyuichose No Jutsu - техника призыва. Мадара может призывать свой огненный меч, который при вливании в него огненной чакры способен прорубить все, кроме мощной водяной защиты; заключил договор с кланом Драконов.
13. Гокен - Удар, при котором шиноби направляет всю чакру в кулак и выпускает её в момент удара. Интересно, что в момент удара сам кулак не получает никаких повреждений. Если шиноби не попадат по цели, чакра уходит «в никуда». Так же, чакру можно «собирать» в любой другой точке тела. Чем лучше контцентрация чакры, тем мощней удар.
14. Пространственное ниндзюцу - Сверхзвуковое замещение. Все удары, предметы, существа могут проходить сквозь.
15. Doton: Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент, ниндзютсу.
16. Daton:Karyu Dan - Из земли появляется дракон из рта которого выплёвываются пылающие каменные глыбы.
17. Daton: Kekkai Dorodomu - (темница несуществующего) -Ловит жертву в земляном куполе.Есть возможность отобрать чакру у жертвы.
18. Suiton Suiryuudan no Jutsu - Создает дракона, созданного из большого количества вращающейся воды. Дракона посылают к противнику для мощного нападения. Это дзюцу может быть выполнено, когда рядом очень много воды.
19. Бунсин Дайбакуха - теневой клон, взрывающийся по команде.
20. Kage Bunshin no Jutsu - теневое клонирование.
21. Magen: Kyouten Chiten - отражение вражеского гендзюцу обратно на оппонента.
22. Utakata - мгновенное гендзюцу, накладываемое легким покачивание указательного пальца без применения печати. Дзюцу подвергает жертву сильнейшим фантасмагориям страха. Фобии кажутся настолько материальными, что практически "душат" соперника его же эмоциями и темными уголками памяти(при использовании техники на человека в первый раз атака оказывается неожиданной).
23. Chuuki No Jutsu – при взгляде в глаза парализует оппонента.
24. Sharingan: Sakkaku no Jutsu - пользователь способен насылать на врага, какие он захочет иллюзии.
25. Свойства Шарингана Мадары - способен подчинить своим шаринганом любого, изначально подавив его чакру своей, а потом захватив разум (сочетание Ниндзюцу и Гендзюцу) но чем у жертвы силнее воля или умнее мозги)) тем сложнее следать ето и приетом жертва должна стоять рядом и не двигаться.
26. Маген: Джигоку Кока - (Демоническая иллюзия: нисходящий ад) Жертва видит огромный огненный шар который падает на неё с неба.
27. Маген: Киотен Читен - (демоническая иллюзия: зеральное небо и изменение земли) С помощью Шарингана, пользователь может "словить" высланное на них Гензюцу и отослать обратно на атакующего.
28. Маген: Ниджу кокони Аразу - (Демоническая иллюзия: окружающая двойная ложь) Создаёт иллюзии на иллюзии. Так, если противник уничтожил одну иллюзию, его ждёт ещё одна
29 Телепортация - Мадара способен мгновенно телепортировать себя или любую часть своего тела, что сводит практически к нулю любую атаку направленную на него.
30 Управление чакрой биджу.
9.Связь с вами\Частота посещения.
icq 582427980\каждый день